
Содержание:
Общественно-экономическое формирование муниципального образования отличается расширением размеров информации в ходе регулирования финансов. Целостность отображения информации о финансовых процессах, возможность их прогнозирования и исследования зависят от введения информационных технологий в части денежного управления муниципального образования.
Финансовое управление города ориентировано на контроль муниципальных потоков денег и финансовых взаимосвязей. Субъекты муниципального финансового руководства — денежное управление, областное казначейство.
Функции финансового управления
Руководство финансами реализует некоторые виды действий:
1. Проектирование муниципального бюджета в согласии с законами, прогнозами притока доходов и планами, установленными администрацией города.
2. Реализация бюджета муниципалитета.
3. Создание отчетов о реализации бюджета самоуправления.
4. Подготовка предложений по расширению притоков прибыли в муниципальный бюджет.
5. Контроль за применением капитала бюджета по назначению.
6. Выдача дозволения получателям и распорядителям средств из бюджета на открытие счетов в коммерческих банках.
7. Контроль за поступлением прибыли от муниципальной собственности.
8. Участие в создании стоимостей и тарифов, устанавливаемых фирмами вместе с администрацией города.
9. Координация труда основных получателей и распорядителей денег городского бюджета для соблюдения ими правил планирования финансов и рационального расхода бюджетных денег.
Принципы поддержки управленческих решений в отношении местного бюджета
Служащие учреждений местного самоуправления должны реализовывать руководство на базе владения новыми технологиями в финансовом управлении. Местные органы власти должны обладать правами для развития своих бюджетов и воздействия на социальные и хозяйственные процессы в своих областях.
Итак, возможно выразить принципы информационной поддержки принятия административных решений в руководстве над местным бюджетом:
- формирование нового устройства регулирования бюджета на основе высоких информационных технологий;
- соединение расколотых потоков информации и действий управления в одну систему;
- действительное воздействие руководства на бюджетные процессы при стратегическом и своевременном контролировании;
- введение новых резервов руководства бюджетом с целью роста экономики;
- превращение управления на интуиции в аналитическое управление развитием местного самоуправления.