
Содержание:
Каждый человек может попасть в сложную жизненную ситуацию – заболеть тяжёлой патологией, остаться без средств к существованию, или столкнуться с другой трудноразрешимой проблемой. В такие моменты не стоит отчаиваться: если ситуация действительно критическая, то можно обратиться за помощью в благотворительный фонд. Именно для этих целей существуют различные благотворительные фонды.
С чего начать, обращаясь за помощью в благотворительный фонд?
Прежде чем попросить помощи у благотворительной организации, следует предварительно изучить уставные документы и сведения об отчётности выбранного фонда. Это крайне важный пункт, игнорируя его, можно нарваться на непорядочных людей или мошенников. Лучше всего выбирать фонд, по положительным отзывам своих друзей или знакомых. В ином случае, необходимо тщательно проанализировать информацию в сети.
Можно обращаться сразу в несколько благотворительных организаций, однако стоит обязательно уведомить об этом выбранные для оказания помощи фонды. Поскольку вся полученная информация тщательно проверяется, то в случае обнаружения одинаковых обращений, организация может отказать в открытии сбора средств и навсегда вычеркнуть человека из списка потенциальных подопечных.
Какие документы могут понадобиться, примерный список
Любой официальный благотворительный фонд принимает решение о постановке в очередь на сбор средств, лишь получив от нуждающегося полный комплект документов.
В обязательном порядке фонды требуют предоставить такие документы, как:
- снимок первых двух листов паспорта (цветная или чёрно-белая ксерокопия).
- свидетельство о рождении того, кто нуждается в оказании того или иного вида помощи (ксерокопия).
- подробное письмо с описанием жизненной ситуации, в котором необходимо указать сумму и вид требуемой помощи.
- заявление, составленное по образцу выбранного фонда (с личной подписью нуждающегося и датой обращения).
- личные фотографии хорошего качества (2-3 шт.), необходимые для оформления сбора.
- СНИЛС, ИНН (копии), справка о материальном положении семьи (оригинал или копия).
В случае обращения в фонд по поводу тяжелого и трудноизлечимого заболевания, также могут понадобиться копии таких документов, как:
- подробные медицинские выписки (амбулаторные и стационарные), за последние 6 месяцев.
- справка о наличии инвалидности.
- страховой медицинский полис.
- ходатайство лечащего врача с просьбой оказать ту или иную помощь.
Важные нюансы при обращении за помощью в благотворительный фонд
Отправляя документы выбранному фонду, обязательно уточните о сроках оказания помощи. Если сумма сбора небольшая, то организация может помочь довольно быстро, однако иногда время сборов увеличивается до полугода и более. В письме, вместе с комплектом документов, обязательно напишите свой номер телефона для связи, адрес электронной почты, полный почтовый адрес фактического пребывания.
Старайтесь упростить работу фонда:
- проверьте наличие всех необходимых документов;
- сверьте правильность заполненного заявления;
- своё письмо о помощи пишите без лишних эмоций, но при этом максимально подробно.
После отправки полного комплекта бумаг, ни в коем случае не прячьтесь от сотрудников выбранной организации: отвечайте на все поступающие звонки, делитесь уточняющей информацией по запросу.