
Содержание:
Как и любой документ, жалоба на медработника или на некачественное медицинское обслуживание должна составляться в соответствии с определенными правилами, необходимыми для написания подобного рода письменных обращений. Поскольку чаще всего речь идет о довольно серьезных претензиях в адрес медицинских учреждений, способных повлечь за собой дальнейшее разбирательство, данный документ должен быть грамотно составлен.
Точность очень важна – поскольку детали в любых разбирательствах правового характера имеют ключевое значение. Чем содержательнее изложить возникшую ситуацию, тем больше вероятности добиться справедливого и положительного решения по возникшей проблеме.
Жалоба на медработника — что в ней указывать?
В жалобе на проблемы, возникшие с некачественно оказанным медицинским обслуживанием, следует четко указать:
- лицо, которому данная жалоба будет направлена;
- дату получения медицинских услуг, врачебной помощи и т.д.;
- точное и полное название медицинского учреждения, на которое подается жалоба;
- а также имя и специальность сотрудника, по вине которого возникла проблема.
Также не менее важно указывать полные сведения о личной контактной информации. Такие записи должны быть разборчивыми, аккуратными и точными. В обязательном порядке указывается полное имя подающего жалобу лица, а также все необходимые актуальные средства связи: телефон, полный физический почтовый адрес.
Изложение проблемы в жалобе на медработника
Грамотность изложения проблемы в составлении жалобы на плохое медицинское обслуживания, как и во многих других случаях, имеет серьезное значение. Не стоит выходить за рамки объективности, отличаться агрессивностью, использовать нелитературные выражения или переходить на личности. Лучший способ – это грамотно и просто изложить все факты.
С другой стороны лицу подающему жалобу следует избегать излишней детальности. Вместо длинных и расплывчатых описаний случившегося правильнее будет просто указать на конкретную проблему или действие медицинского работника, приведшее к нарушению прав пациента либо создавшее такую ситуацию.
При написании жалобы на плохое медицинское обслуживание также стоит заблаговременно и четко определиться с поставленной целью или задачей. Цели жалобы могут в значительной степени разниться межу собой. Например, можно требовать:
- принятия необходимых мер по отношению к конкретному сотруднику медицинского учреждения;
- возмещение финансовых убытков;
- оказание повторного лечения, услуг или проведение процедур за счет самого учреждения;
- перевод в другую больницу.
Все необходимые требования в обязательном порядке должны быть четко отражены в тексте жалобы. Однако следует избегать проявления или передачи излишнего негатива. Как правило, знакомством с текстом жалобы на плохое медицинское обслуживание и последующим рассмотрением этого документа будут заниматься люди, не имеющие прямого отношения к возникшей проблеме. Вряд ли у них возникнет желание вынести удовлетворительное решение для лица, которое проявляет несдержанность в речи, выглядит конфликтным и заочно вызывает недоверие. Лучше составить текст отличающийся простотой и сдержанностью.
К тому же, как показывает практика, намного проще разобраться в документах, набранных печатным шрифтом и распечатанных, чем написанных от руки.
Скачать жалобу на медработника или на некачественное медицинское обслуживание: